среда, 20 августа 2014 г.

Блог закрывается

Вообще то блог я хотела удалить, так как десятки писем в день давят на мою совесть. Но половина писем с благодарностью-значит блог до сих пор для кого-то хорошая шпаргалка. Поэтому удалять не стану, но писать, как и отвечать на письма пока не стану. Дорогие читатели, мне не лень ответить, мне просто НЕКОГДА. 

Во-первых, за время простоя блога произошло столько изменений в настройках, что мне в пору самой все осваивать заново.

Во-вторых, у меня новые цели и интересы.

В-третьих, оно же самое главное, я в третий раз меньше месяца назад стала мамой. Если к этому добавить, что старшие дочки еще маленькие, то, поверьте, мне сейчас совсем не до блога и ответов. 

Я помню о вас, мои читатели, и часто порываюсь искать ответ по вашим просьбам, но, как бы мне ни было приятно заниматься блогом, домашние хлопоты никто не отменял. Так что простите меня. Возможно и вернусь, но не скоро)))

44 комментария:

  1. Поздравляю с третей дочкой! или сыночком...

    ОтветитьУдалить
  2. С пополнением! Понятное дело, блогом некогда заниматься, тем более у вас не один ребенок.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за этот блог. Удалять, конечно не надо ни в коем случае. Пусть оно будет не зря, пусть продолжает приносить пользу. Надеюсь, все продолжится со временем. Кто знает, может дочки подрастут и тема этого блога станет для них актуальной. Всего Вам самого лучшего!

    ОтветитьУдалить
  4. Мои поздравления! Спасибо за вашу работу и сил для своей большой семьи! :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасная новость!!! Поздравляю от всей души!!! Здоровья вам и вашим малышам!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с малышом, растите большими и здоровыми!

    ОтветитьУдалить
  7. Присоединяюсь ко всем поздравлениям! Время быстро летит, поэтому кто знает, что произойдёт через год-полтора, когда малыш подрастёт. Возможно, понадобятся дополнительные денежные ресурсы, которые, может быть, можно будет добыть именно с помощью блога, работая дома. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте Энн! Примите мои искренние поздравления, счастья всей вашей большой семье!!! Это жизнь и здорово, что она у вас так складывается. Детки - это чудо! А виртуальный мир пусть подождет. Действительно, может через какое-то время вы вернетесь в него. Блог удалять не надо. Спасибо за вашу работу, до свидания!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю, поздравляю!!!!:) Прекрасная новость!!!!
    Пусть мир ваш всегда наполнен будет любовью и нежностью!
    Очень много полезного прочитала в вашем блоге, будем очень ждать вашего возможного возвращения!
    С уважением к труду вашему, Мила.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень хочется пожелать всего хорошего хорошему человеку!!! Поздравляю с пополнением в семействе!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с малышом! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю с малышом! Спасибо за ценные советы в блоге, хорошо, что решили его оставить.

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляем с рождением чуда- малыша! Растите большими и здоровенькими! Конечно, будем ждать вашего возвращения!

    ОтветитьУдалить
  14. Энн, поздравляю с рождением малыша! Блог ни в коем случае не закрывай, ведь ты написала столько полезной информации доступным легким языком. Детишки подрастут, и может быть вернешься. Здоровья тебе и деткам.

    ОтветитьУдалить
  15. Наташенька, поздравляю с очередным званием мамочки! Пусть малыш растёт здоровым! Любви и счастья вашей большой семье!!!
    Блог полезен многим, не удаляй, пожалуйста! Столько труда было вложено, у стольких людей он стоит в закладочках!
    И спасибо тебе за помощь чайникам!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, поздравляю с рождением ляльки! Ляльки - это всегда чудесно и очень-очень важно! Так что блог подождёт! Удалять, конечно, было бы очень жалко, а вот просто пока закрыть - вполне вариант, многим он пригождается своей информацией. Желаю деткам здоровья, родителям - терпения и сил, и всей вашей семье - счастья! )))

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю! Всего вам самого хорошего, наслаждайтесь семьей! Спасибо вам огромное от всех-всех чайников:)Это замечательный блог, и мы обязательно вас дождемся:)

    ОтветитьУдалить
  18. Наталочка! С пополнением! Что для женщины самое главное - быть и есть МАТЕРЬЮ! Счастья, здоровья, и любви всей твоей семье!

    А за блог не волнуйся! Дождемся!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. С пополнением! Дети и семья это самое главное!

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа! Поздравляю вас с малышом!!! конечно же, детки важнее всего и все силы и время надо им отдавать в первую очередь!))
    и спасибо за полезный блог и множество полезной информации!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Наташенька ,спасибо за блог! Не удаляйте его.Пусть он живет своей жизнью,которую вы ему дали. И пусть растут ваши детки и вас радуют.!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Я присоединяюсь к словам выше. Поздравляю вас с пополнением! Удалять статьи и блог нельзя ни в коем случае, кладезь полезной информации. Именно с вашего блога и началось строение моего, СПАСИБО ВАМ!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Поздравляю с рождением малыша! Будьте здоровы и счастливы!

    ОтветитьУдалить
  24. Ой ну что вы, ни в коем случае не закрывайтесь!!!! Ваш блог - это наше спасение!!! Спасибо вам за многие-многие подсказки.
    Поздравляю с прибавлением!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Наташенька, какое счастье!!!! Искренне поздравляю вас!!! Здоровья вам и всех благ!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Наташа!
    Спасибо тебе огромнейшее за такой тектонический труд, за этот блог, за подсказки и шпаргалки!
    Спасибо, что не стала удалять его! Для нас - Чайников, твой Блог - палочка-выручалочка!!!
    Поздравляю с рождением малыша! Ты у нас теперь - МАМА-героиня! Трое - это такое счастье!!! Здоровья вам, сил и успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Наташа, польза, которую ты принесла в блогожизнь неизмерима. Пусть вернется тебе сторицей тот труд, что сделала ты!

    В очередной раз рекомендую тебя новым блогоподругам, поэтому с большим перерывом зашла и узнала такую прекрасную новость.

    С рождением малыша, мои самые теплые поздравления и пожелания здоровья!

    ОтветитьУдалить
  28. Здравствуйте! Поздравляю Вас с рождением третьего чада! Успеха, сил, здоровья все вашей семье!
    Блог оставьте, пожалуйста - не удаляйте. Уже вложено много труда в него и он в помощь многим.

    ОтветитьУдалить
  29. Поздравляю с третьим ребеночком. это счастье.
    Блог ваш очень нужный. очень очень. парой обращаюсь из за забывчивости.

    ОтветитьУдалить
  30. Спасибо вам за все. Возвращайтесь!!!
    Блог дизайна интерьера. Добро пожаловать.

    ОтветитьУдалить
  31. Спасибо за ваши статьи! Но вот я занимаюсь компьютерной поддержкой пользователей. Не получается установить программы? Не можете открыть файл? Не показывает видео? Пропал звук? Комьютер тормозит и заражен вирусами? Я помогу вам решить ваши проблемы удаленно, через онлайн консультацию по Скайпу а также через удаленное подлючение через TeamViewer. На данный момент для клиентов бонус - онлайн обучение 10 пальцевому быстрому набору на клавиатуре!
    - Оптимизация windows чтобы компьютер работал быстрее и не тормозил
    - Удаление вирусов
    - Установка ПО
    - Скачивание нужных видео с youtube
    - набор текста под диктовку
    - консультации начинающим пользователям
    Проект существует на пожерствования, помощь оказывается в свободное время.

    Обращайтесь буду рад помочь вам
    Skype: kenjitsu1
    www.rulezit.blogspot.com

    Админы, оставьте пожалуйста сообщение, реально дело полезное и выполняется с душой

    ОтветитьУдалить
  32. вы сделали хорошую работу)) только нашел Ваш блог, думаю найти много интересного и сделать на своему блоге)

    ОтветитьУдалить
  33. 2016 год - всё актуально - беру на вооружение. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  34. Нашла много полезного, спасибо большое за этот блог. Детки, конечно, очень важно, но надеюсь, когда они подрастут, вы вернетесь.

    ОтветитьУдалить
  35. Я только-что наткнулась на Ваш блог, ища в сети ответ на вопрос как установить кнопки в блоггер. И... буквально сердце защемило, прочитав: Блог закрывается. Все равно когда вернетесь - я беру на заметку и даже добавила Вас в список блогов, за которыми слежу каждый день. И не стану Вас удалять из этого списка, даже если в следующие десять лет не вернетесь (дай Бог., чтобы мы до тех пор были жив и здоровы и работали!). Очень надеюсь, все-таки, что вернетесь! Спасибо за Ваши комментарии! Я все рассмотрю и прочту, обязательно!

    ОтветитьУдалить
  36. Наталья, спасибо за полезные и доступные статьи. Возможно, Вам стоит просто сменить тему блога? Имея троих детей я думаю Вам есть чем поделиться с молодыми родителями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Vector FX, спасибо огромное за добрые слова. Откровенно говоря даже не думала, что блогспот еще нужен. Удивлена свежим комментариям.

      Удалить
    2. Нужен, нужен! :-) Я не планирую закрывать свой блог хотя вижу, что многие перестали вести блоги и ушли в инстаграмм, ВК.

      Удалить
  37. Привет всем, я Патриция Шерман в настоящее время в Оклахоме, США. Ребята, я хотел бы поделиться с вами своим опытом о том, как я получил кредит в размере 185 000 долларов США, чтобы очистить свой банковский счет и начать новый бизнес. Все началось, когда я потерял свой дом и вещи из-за банковского чека, который я взял, чтобы компенсировать некоторые счета и некоторые личные потребности. Итак, я стал настолько отчаянным и начал искать средства любыми способами. К счастью для меня, моя подруга, Линда рассказала мне о компании, занимающейся кредитованием, я заинтересовался, хотя я боялся мошенничества, я был вынужден моей ситуацией и не имел другого выбора, кроме как обратиться за советом к моему другу относительно этой самой компании контакты с ними действительно заставили меня усомниться из-за моего прошлого опыта работы с онлайн-кредиторами, я мало что знал об этой самой компании »Elegantloanfirm@hotmail.com Эта компания оказала мне большую помощь и некоторым моим коллегам, и сегодня я гордый владелец хорошо организованного бизнеса и обязанностей, с которыми хорошо справляются все благодаря этой кредитной фирме за то, что снова улыбнулся мне. Так что, если вы действительно нуждаетесь в кредите для расширения или запуска собственного бизнеса или для любой финансовой трудности, я советую вам сегодня дать элегантную кредитную возможность для финансового подъема в вашем бизнесе сегодня ... пожалуйста, свяжитесь через. .. {Email:} Elegantloanfirm@hotmail.com ... не стать жертвой онлайн-мошенничества во имя получения кредита. Спасибо

    ОтветитьУдалить
  38. http://moemesto.ru/annushkaa/tags/интимсити/

    ОтветитьУдалить
  39. Жаль, очень жаль. Успехов в новых начинаниях.

    ОтветитьУдалить

Дорогой мой читатель, если Вам понравилась статья, то напишите отзыв, мне очень приятно читать комментарии. А если Вы посчитаете, что статья достойна того, чтобы ее порекомендовать остальным, нажмите на +1.

Хотите сохранить полезную информацию в соц.сетях? Выбираем и сохраняем!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...