четверг, 20 марта 2014 г.

Тревога! Спасаем свои блоги!


Да-да, меня давненько не было и вы меня уже особе не ждали, используя мой блог как шпаргалку. Я сейчас живу в реале, мне не до изменений в блоговедении, которых я уже обнаружила массу, но плохие новости меня заставили сесть и написать предупреждение. Все началось с того, что заблокировали блог моей любимой сестренки...
В данный момент решается судьба ее блога (http://fetass.blogspot.ru/) и если он у вас открылся, значит все разрешилось хорошо, но за эту неделю мы понервничали изрядно. Сестренка порывалась удалить блог, который ведет уже 4 года и который очень любит, но я уговорила подождать.

Как разблокировать свой блог пока обсуждать не будем, надеюсь до этого не дойдет. (увы, самостоятельно сделать это очень сложно, потому что инструкции написаны УМНЫМИ людьми не для чайников вот где не хватает художника, который рисует инструкции к мебели ИКЕА ) Я старалась делать скрины всех своих действий, но действовала часто наугад и повторить это в словах пока не смогу. Но зато смогу сказать, чем мы сейчас займемся.

Итак, пункт первый. В верхнем левом углу своего блога (когда открыта главная страница, так как ее видят ваши читатели) в окошке (см. ниже на картинку)


продолжим... в этом окошке поиска вводим слова Abu-Farhan  и смотрим результат. Если ничего не найдено, то пока можно выдохнуть. Если найдено, то найденное нужно удалить. 

Мне пришлось удалить два поста про "Архив блога полностью" и "Карта сайта компактная". Мне лично очень нравились эти виджеты. Оо, не думайте, что Абу-Фархан- это заклинание))) Это имя одного программиста. Когда то именно у него я нашла эти чудо скрипты и радовалась этому, так как для русскоговорящей блогосферы очень мало интересных, полезных и красивых виджетов, в отличие от западной блогосферы. Очень жаль! Сам программист не виноват, просто "его хакнули" (это цитата) и робот блокирует блоги из-за вредоносного ПО.

Отдышались? Пошли дальше. Если вы брали с моего блога эти самые два виджета, то сейчас придется грохнуть их. (я сама готова плакать). 

Открываем ДИЗАЙН. 
Далее СТРАНИЦЫ (справа слово ИЗМЕНИТЬ)  
Выбираем там одно их этих названий и удаляем. Для этого нужно слева убрать галочку около требуемого названия (оно тут же исчезнет из списка справа) и внизу нажать СОХРАНИТЬ.


Это было самое простое. Перейдем к сложному. Проверим шаблон. В моем не нашлось имени программиста, я не часто лажу в свой шаблон и вас на это подбиваю только в крайнем случае. В данном случае, как раз край.

ШАБЛОН.
ИЗМЕНИТЬ.
Нажать на клавиатуре сочетание клавиш ctrl+F и внимательно найти вверху (в зависимости от браузера, слева или справа маленькое окно поиска).
В это окно ввести "заклинание" Abu-Farhan и если в шаблоне найдется это "заклинание", то скрипт с ним нужно удалить. 

Если вы в шаблон не лазили, если ваш шаблон стандартный, а не скачан откуда-то, то лазить туда не стоит. 

Это то, из-за чего заблокировали блог у сестры. Теперь коснемся еще пары виджетов. 
Любимые многими часики и календарики. Удалить не жалея, они чаще всего являются источником проблемы.

Теперь виджет, который есть у ооочень многих. Называется Bloglist. Что он собой представляет? Список дружественных блогов и сайтов. Да-да, тот самый, где расположены ссылки на блоги друзей, интересные МК и прочее. Не спорю, этот виджет работал без проблем долгое время, но сейчас один из лидеров источников проблем. Потому что, если блог, который есть в списке заблокируют, то ваш блог могут заблокировать тоже. А оно вам нужно? 

Проблемой может стать даже картинка или фотография, взятая из интернета. 

Советую заглянуть на эту коротенькую статью

Ребята, написано сегодня на эмоциях и, боюсь, что очень далеко от хорошей профессиональной инструкции, но очень хотелось предупредить. Я же в поисках решения проблемы, нашла УМНУЮ инструкцию, как безопасно устанавливать виджеты и скрипты в блог. Надо изучить тему.

Прошу, не пишите крик о помощи: ПОМОГИТЕ МНЕ РАЗБЛОКИРОВАТЬ БЛОГ. При всем моем сочувствии и желании помочь, я не знаю как это сделать, я не профессионал. 








23 комментария:

  1. Спасибо большое за предупреждение и рекомендации!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Энн! Своевременный пост! Действительно у многих сейчас проблемы...
    Как-то тоже воспользовалась Вашими рекомендациями и делала карту блога, пришлось недавно удалить.
    Пойду ещё проверю.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Энн, спасибо за предупеждение!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Я планирую статью по этому вопросу потому что мой блог тоже блокировали, но все разрешилось. Статья выйдет на слующей неделе во вторник (а может и раньше) Кому интересно приходите! http://lukoshko2013.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Да уж... с любой стороны напасть может быть. Мой блог тоже регулярно блокируют до сих пор.

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, Энн! Я ввела как на первой картинке это страшное ))) слово, выскочило окно с таким текстом : "Данные с этой безопасной страницы будут отправлены на небезопасную страницу madeforbabies.blogspot.com.
    Передавать критичные данные крайне не рекомендуется." Небезопасной страницей назвали мой блог. Что это значит, не подскажете?

    ОтветитьУдалить
  7. Энн, а чем так страшна "карта сайта"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама карта сайта ничем не страшна))) Очень нужный и полезный виджет. Если у Вас она такая же как у меня (если присмотритесь, то внизу найдете имя программиста Дамир), то не трогайте. Я писала про карту сайта, которая раскладывалась как аккордеон. Она тоже хороша для многих, просто сайт разработчика подвергся взлому и через виджеты пошел вирус.

      Удалить
    2. Всё правильно Энн написала, все старые релизы Абу Фархана и другиз разработчиков, которые не переписали мошенники, безопасны. Поэтому надо абсолютно любой скипт хранить у себя и не тянуть с чужого хостинга. Мало ли что с хостингом может случиться.

      Удалить
    3. Энн, у меня не Дамир, а webaffiliates. Такой можно?

      Удалить
  8. А, вот почему у меня архив блога давно уже не открывается. Хорошо, не заблокировали. Все удалила.
    Спасибо Энн!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо вам. Уже удалила Блоглист...

    ОтветитьУдалить
  10. Энн, спасибо большое, что нашла время нас всех предупредить!
    Очень не хватает твоих постов!

    ОтветитьУдалить
  11. О, я как раз недавно посносила всё, что хоть малейшие подозрения вызывало...

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо Энн!! Пошла глушить свои виджеты да гаджеты))

    ОтветитьУдалить
  13. А что мне делать если в верхнем левом углу своего блога (когда открыта главная страница, так как ее видят читатели) нет окошке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана,у Вас в блоге есть виджет "Поиск", можно воспользоваться им. Хотя уже не нужно)) тк я это сделала за Вас. Поиск ничего не нашел.

      Удалить
    2. Спасибо!
      Можно тогда еще вопрос? Я хотела сменить доменное имя блога и после этого у меня не работает гаджет "Постоянные читатели". Это уже было давно, но вспомнила. Его уже навсегда я поломала? Или можно изменить?

      Удалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  15. караул... у меня откуда-то появилась реклама на панельке и вверху при просмотре блога((( Что делать??

    ОтветитьУдалить
  16. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Дорогой мой читатель, если Вам понравилась статья, то напишите отзыв, мне очень приятно читать комментарии. А если Вы посчитаете, что статья достойна того, чтобы ее порекомендовать остальным, нажмите на +1.

Хотите сохранить полезную информацию в соц.сетях? Выбираем и сохраняем!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...