понедельник, 7 апреля 2014 г.

Снова про кнопочки.


Редко я появляюсь в блоге и даже не очень часто отвечаю (к сожалению), но на письма в почтовом ящике, как правило, реагирую всегда. Блог живет своей жизнью, ну а я в реальной жизни хлопочу, делаю ремонт, наслаждаюсь общением с дочками и снова готовлюсь стать мамой. Сегодня я заглянула сюда с сообщением, потому что на почту пришло письмо с просьбой помочь разместить кнопку на боковой панели. Ну что ж, буду рада, если получится помочь. Сегодняшняя статья только для новичков, остальные с кнопками давно, думаю, справились.
Итак, появилась необходимость разместить кнопку. Что делать? Для начала мне бы хотелось понять, что именно требуется, потому как под этой просьбой можно подразумевать разное: от создания кнопки под свой дизайн на генераторе кнопок, до размещения картинки, нажав на которую попадаешь в "другой мир".

Я решила, что вероятнее всего просили именно о последнем варианте. Поехали!

1) Открываем ДИЗАЙН
2) Нажимаем на боковой панели, на которой собираетесь разместить кнопку ДОБАВИТЬ ГАДЖЕТ


3) Откроется небольшое окно, в котором нужно выбрать ИЗОБРАЖЕНИЕ 


4) Далее чистой воды творчество))) Заполняем поля:
  •  Называем кнопку (что-то типа МОЯ НАГРАДА, МОЙ ВТОРОЙ БЛОГ и пр, вариантов масса, главное, чтобы было понятно, куда ведет эта "дверь")
  • Подпись? необязательно
  • СВЯЗАТЬ С ...а вот это обязательно. Здесь нужно разместить веб-адрес, куда вы перенаправляете своего читателя. Это может быть адрес какого-то вашего поста или вообще сторонний адрес, вплоть до своей странички в соц сети.
  • Далее требуется выбрать откуда будет картинка. Либо с вашего компьютера, либо из интернета. В первом случае жмете ВЫБЕРЕТЕ ФАЙЛ и заливаете подготовленное изображение, во втором случае вставляете URL изображения 
  • Сжимать или не сжимать изображение, решать вам. Иногда нужно просто посмотреть на оба варианта и выбрать тот, что ближе к душе. 
  • СОХРАНИТЬ. С этим думаю все понятно.
Впрочем, вот скрин того окна.


5) Почти всё сделано. Осталось поместить кнопку именно туда, куда хотелось. (на данный момент она вверху, а хотелось бы например пониже). 

У вас должно быть открыто снова  ДИЗАЙН. Где-то сбоку пришпандорилась новая кнопочка. Наведите на нее курсор мышки, нажмите левую клавишу мышки и, не отпуская, тащите туда, куда хотелось ее установить. Перетащили? Отлично!

6) Не забываем нажать в правом верхнем углу на СОХРАНИТЬ РАСПОЛОЖЕНИЕ (иначе она снова уползет вверх)

7) Любуемся результатом и гордимся собой! Ведь сегодня вы научились чему-то новому, а это очень важно!

P.S. Ребята, я понимаю, что многие захотят поздравить и я должна буду ответить. Спасибо за ранее за ваши теплые мысли и пожелания, но помните, что заранее не поздравляют. Не так чтобы я суеверна, но вместо бесконечного спасибо, которое нужно будет написать, я буду заниматься домом и детьми. Но все равно всем огромное спасибо! 

4 комментария:

  1. А есть вариант, которым пользуюсь я. Он только чуть сложней, зато простора для деятельности гораздо больше! Создаём новое сообщение (не публикуем, только редактируем). В него вставляем желаемую картинку, выбираем размер, центрируем по желанию, делаем кликабельным, нажимая на "ссылку" два раза и на второй вставляя нужную. Можно поставить галочку "Открывать в новом окне" - для меня например это важно. Потом в режиме HTML копируем то, что получилось. Кстати таким макаром можно сразу несколько картинок расположить друг под другом! И вот то, что мы скопировали вставляем в новый гаджет JavaScript/HTML.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа!!! я безмерно тебе благодарна! для меня стало такой неожиданность твоя готовность помочь. Я сидела и думала что такого не бывает и где-то обязательно должен быть подводный камень))) потыкав на кнопочки в разделе шаблонов многому не научишься(особенно когда боишься все испортить и не вернуть в первоначальный вид)
    теперь даже самой мне приятно открывать открывать свою страницу.
    Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, сначала и я не могла ничего и мне помогали и с первым, и даже с этим блогом. Считай, что я передала эстафету. Потом и ты освоишься и сама кому-нибудь поможешь.

      Удалить

Дорогой мой читатель, если Вам понравилась статья, то напишите отзыв, мне очень приятно читать комментарии. А если Вы посчитаете, что статья достойна того, чтобы ее порекомендовать остальным, нажмите на +1.

Хотите сохранить полезную информацию в соц.сетях? Выбираем и сохраняем!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...